Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас на практический семинар «Обратная связь и лояльность. Бизнес-методы для благотворительности», который состоится в Москве 14 мая 2019 г. с 10 до 12-00 часов.
Семинар организует АНО «Эволюция и Филантропия» в рамках проекта «Слушай с пользой»!
Спикер: Прокина Марина – директор консалтингового агентства Starget, доцент бизнес-школы МИРБИС.
Участники семинара познакомятся с теоретическими и практическими подходами бизнес-компаний по повышению вовлеченности и лояльности клиентов.
Темы семинара:
- как и зачем вовлекать и удерживать клиентов;
- как выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами;
- как и зачем оценивать лояльность клиентов.
Также участники познакомятся с практическими кейсами и смогут разобрать примеры из своих проектов совместно со спикером. В конце состоится небольшая дискуссия о применимости бизнес-подходов к работе с благополучателями.
Семинар проходит в рамках проекта «Слушай с пользой!», который реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку проекта также осуществляет Фонд Тимченко.